Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема граждан в МБОУ "Бурлинская СОШ" определяются в соотвтетствии с законодательством Российской Федерации. Обучающиеся имеют право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность. формы получения образования и формы обученияпосле получения основного образования или после достижения восемнадцати лет
Прием обучающихся в 1 класс
Вниманию родителей
будущих первоклассников!
Прием детей в первый класс
МБОУ «Бурлинская средняя общеобразовательная школа»
на 2024 - 2025 учебный год
осуществляется в заявительном порядке с 01 апреля 2024 года по 30 июня проживающих на закрепленной территории.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием в 1 класс с 06 июля по 31 августа (не позднее 05.09)
Документы принимаются только от родителей
или законных представителей ребенка
Перечень документов, необходимых при подаче заявления в первый класс:
1.Заявление о приеме в 1 класс от родителя (законного представителя) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность; (заявление заполняется по составленной форме)
2. Копия свидетельства о рождении ребенка (копия свидетельства заверяется в школе) и оригинал (для сканирования);
3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
4. СНИЛС ребенка и родителя (для сканирования);
5.Паспорт родителя (для сканирования)
4. Копию документа, подтверждающего установления опеки или попечительства (при необходимости)
4. Медицинская карта (к 1 сентября)
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ.(все документы на русском языке).
Информируем, что приём заявлений на зачисление в первый класс возможен через ЕПГУ и Портал образовательных услуг Алтайского края
Дни и часы приёма документов
Понедельник – пятница с 11.00 – 17.00
Телефон для справок
Директор МБОУ «БСОШ» 23-2-98
Завуч начальных классов 22-2-30
Богомолова Л.В-ответственный за прием детей в 1 класс
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в Учреждение в порядке перевода из другого образовательного учреждения родители (законные представители) обучающегося представляют:
- личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году(выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организациии подписью ее руководителя(уполномоченного им лица)
При приеме обучающегося на уровень среднего образования родители(законные представители)обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ об общем образовании. Прием заявлений в 10 класс начинается после получения аттестатов об основном общем образовании. Порядок приема обучающихся в профильные классы определяется Положением о порядке индивидуального отбора (перевода)для получения среднего общего образования в классы профильного обучения МБОУ "Бурлинская СОШ" и настоящим Положением. Зачисление учащихся в 10 класс определяется общим порядком приема в учреждение.
Положение о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае:
в связи с получением образования (завершением обучения);
досрочно по основаниям:
1. по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2. по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
3. по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации.
При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося.
При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).